Allnurses It Takes Me an Hour to Read
It takes me … minutes (hours, days, etc.) to do something.
Мне требуется … минут (часов, дней и т.п.) чтобы сделать что-то.
-
Translate the following sentences.
-
Information technology takes me half an hour to melt dinner.
-
It took him long to translate this text.
-
How long volition it accept you to do this job?
-
It takes me an hour and a half to do our flat.
-
Information technology took me twenty minutes to become to the place.
-
It will take us some hours to prepare everything for the test.
-
It takes me 40-five minutes to become to the university.
-
-
Answer the following questions using the pattern given above.
How long How mach time | } | does it take you | to do your morning exercises? to set up breakfast? to have breakfast (dinner, supper)? to get to your hostel (home, university)? to do your English homework? to expect through newspapers? to speak over the phone with your friends (parents)? |
-
Ask your grouping mates near his (her) actions in the By and Futurity. Use the post-obit models:
Did it accept you lot long …? How long did it take y'all …? |
Will it take you long …? How long will it take you …? |
Office Ii
Grammer practice
Table ane
Видо-временные формы английского глагола в действительном залоге
Indefinite ( Unproblematic ) Простое | Continuous (Progressive) Длительное | Perfect Завершенное | Perfect Continuous Завершенно-длительное | |
Констатация факта to Five | Процесс to be 5-ing | Завершенность to accept V3 | Процесс уже в течение некоторого периода времени to take been V-ing | |
P R E S East N T | V, V-s I write Я пишу (часто) | a is V-ing are I am writing Я пишу (сейчас) | h V3 has I take written Я написал (сегодня, уже, только что) | h has V-ing I have been writing Я пишу (уже час; с двух часов) |
P A Due south T | Five – ed, V2 I wrote Я (на)писал (вчера; два дня тому назад) | w V-ing were I was writing Я писал (вчера в три часа; когда он вошел; пока он читал) | had 5three I had written Я написал (вчера к трем часам; до того, как он пришел) | had been V-ing I had been writing Я писал (уже два часа, когда он пришел) |
F U T U R Due east | shall/will V I shall/will (I'll) write Я напишу, буду писать завтра. | shall/will be V-ing I shall/volition (I'll) exist writing Я буду писать (завтра в 3 часа). | shall/will have Vthree I shall/will (I'll) accept written Я напишу (завтра к трем часам; до того, как он придет). | shall/will have been 5-ing I shall/will (I'll) take been writing Я буду писать (завтра уже three часа, когда он придет). |
V – основа глагола;
Five-ed = Vtwo – прошедшее простое время (Past Simple); вторая форма глагола;
V3 – причастие II (Participle Ii); третья форма глагола;
V-ing – причастие I (Participle I); четвертая форма глагола.
Exercise i. Определите время, используя таблицу:
|
|
|
Do 2. Соотнесите формы глагола с их видовыми характеристиками .
|
|
Practice 3. Прочтите предложения. Определите, какая характеристика действия заложена в каждом глаголе.
1. Я учу английский язык каждый день. ii. Я учу новые слова. Не мешай мне. iii. Я учил эти слова вчера. 4. Я выучил слова. Проверь меня. 5. Я буду учить слова завтра. vi. Я учил слова вчера, когда ты смотрел телевизор. 7. Я буду учить английский завтра в 6 часов вечера. 8. Вчера к 6 часам я уже выучил все слова. 9. Я надеюсь, что к 7 часам я их выучу. ten. Я изучаю английский уже 3 года. eleven. Я учил слова уже час, когда пришла сестра. 12. На будущий год я буду изучать английский язык уже 5 лет.
Exercise 4. Пользуясь таблицей временных форм глагола, определите, какую видовую характеристику вы выбрали бы для перевода следующих предложений:
-
незаконченность (процесс)
-
завершенность (результат)
-
констатация факта (регулярность)
-
процесс + завершенность уже в течение определенного периода времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Exercise 5. Найдите сказуемое, определите его время и переведите, исходя из его характеристики.
1. I report at the Medical Academy. 2. I finished school last year. iii. I take just spoken to the dean. 4. I shall become a pharmacist in future. 5. I have simply studied it. 6. I had studied this topic before he came. vii. He will take completed the work by Friday. 8. I have been working at that place for three months. 9. Before I entered the University I had been studying at school for eleven years. 10. Yesterday from 10 to 12 the students were listening to the lecture. xi. Don't disturb me. I am preparing for my English lesson. 12. Students normally take exams twice a yr, in January and in June. xiii. By July I will accept already passed the first-yr exams. 14. If you come, nosotros will go to the University. xv. I have something in my eye.
Do vi. Translate into English consulting the grammar of the lesson:
-
Я учусь в медицинском университете.
-
Я учусь в университете уже три месяца.
-
Сейчас я учу английскую грамматику.
-
К концу второго года я закончу обязательный (compulsory) курс английского языка.
-
До поступления в университет я учился в школе.
-
Я поступил на фармацевтический факультет.
-
Вчера с 7 до 10 вечера я учил химию.
Grammer: | Give-and-take order in affirmative and interrogative sentences. |
Прямой порядок слов:
Обстоятельство – Подлежащее – Сказуемое – Дополнение – Обстоятельство |
Обстоятельство может указывать время, место совершения действия, образ действия, причины, цели. Несколько обстоятельств в предложении располагаются в следующем порядке: образа действия (1), места (2), времени (3).
He walks slowly (ane). | Он ходит медленно. | |
He arrived in London (2) yesterday (3). | Он приехал в Лондон вчера. | |
The baby slept quietly (ane) in his cot (two) all nighttime (three). | Ребенок спокойно спал в своей кроватке всю ночь. |
Обстоятельство времени может находиться в начале предложения, обстоятельства, указывающие на частоту совершения действия (usually, frequently, often и т.д.), перед смысловым глаголом.
Вопросительные предложения могут быть в виде общего вопроса, специального вопроса, разделительного вопроса, альтернативного вопроса.
Общий вопрос задается, чтобы получить ответ «да» или «нет», начинается со вспомогательного или модального глагола.
вспомогательный или модальный глагол | подлежащее + смысловой глагол сказуемого + дополнение + обстоятельство |
Did you go to school yesterday? | Ты ходил в школу вчера? |
Специальный вопрос задается к определенному члену предложения. Он начинается с вопросительного слова (или группы слов).
Вопрос к подлежащему предполагает замену подлежащего вопросительными словами who или what, порядок слов не меняется.
вопросительное слово + сказуемое + дополнение + обстоятельство |
Who chosen upwardly in the morning? | Кто звонил утром? |
Вопрос к другим членам предложения предполагает схему общего вопроса.
вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол | подлежащее + сказуемое + дополнение и / или обстоятельство |
What could I practice then? | Что я мог сделать тогда? |
Вопросительные слова: Who (кто), What (что), Where (где), When (когда), Why (почему), How (как, каким образом), How well (насколько хорошо), How long (как долго), Which (который), How much / many (сколько).
Альтернативный вопрос предполагает выбор между двумя суждениями. Он строится как общий вопрос.
Practise you live in Moscow or in Kursk? | Вы живете в Москве или Курске? |
Разделительный вопрос соответствует русскому «не так ли?». Разделительный вопрос присоединяется к утвердительному или отрицательному повествовательному предложению, имеет вид краткого общего вопроса, включающего вспомогательный глагол, характерный для данного предложения, и местоимение, заменяющее подлежащее. Вспомогательный глагол имеет отрицательную форму, если предложение утвердительное, и утвердительную форму, если предложение отрицательное.
He speaks a lot, doesn't he? | Он много говорит, не так ли? | |
He has non read this book, has he? | Он не прочитал эту книгу, не так ли? |
Exercise one. Составьте предложения из следующих слов:
-
of, Medical, the, regional, on, basis, institute, was, hospital, organized, our.
-
began, 1941, State of war, in, Patriotic, the Keen.
-
to, teachers, of, went, students, and, a lot, front, the.
-
academy, foreign, trains, our, staff, for, medical, countries.
-
university, famous, are, talented, many, at that place, and, scientists, our, in.
-
work, scientific , in, part, active, an, take, students, the.
-
clinical, improved, the, University, has, and, considerably, base.
-
faculty, was, in 1959, founded, the, pharmaceutical.
Do 2. Составьте вопросы, изменив порядок слов в предложении:
-
Medical Found was organized in 1934.
-
The teaching staff was not permanent at that fourth dimension.
-
The pharmaceutical faculty is a real center of Belarusian pharmaceutical pedagogy.
-
In 1943 in Yaroslavl Medical Constitute was restored with the joined staff of Minsk and Vitebsk.
-
Medical Institute has expanded during the post war menstruation.
-
More than 1370 physicians and pharmacists accept been trained at the Overseas Students Training kinesthesia.
-
VMI was the start to receive the right of grooming medical staff for foreign countries.
-
VSMU has trained several thousands of specialists.
Exercise 3. Определите члены предложения и расположите их в таблице:
-
The head of the faculty is the Dean.
-
More than than 7 thousand students study at these faculties.
-
The University pays attention to the practical skills of the students.
-
Pharmacists are trained at the Pharmaceutical department.
-
Before the Great Patriotic State of war 808 graduates got their diplomas.
-
At that place is a special scientific laboratory.
-
In 1946 the Institute resumed its work in Vitebsk.
Tabular array
группа подлежащего | группа сказуемого | группа дополнения | группа обстоятельства |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Source: https://studfile.net/preview/5016602/page:2/
0 Response to "Allnurses It Takes Me an Hour to Read"
Post a Comment